Я всегда радею за яркие образы в рекламе,

но ЭТО за гранью моего понимания:(
Наталья Баршева - iOS Photos | Facebook

Наталья Баршева - iOS Photos | Facebook

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=620381331380611

Я всегда радею за яркие образы в рекламе, но ЭТО за гранью моего понимания:(

Комментарии 0
Теги:

Хорошая статья

Хорошая статья. И действительно все мы очень похожи, хотя и такие разные. Попытаюсь все же учиться на чужих ошибках, тем более половину из них уже совершила сама...

Любимые ошибки в менеджменте от Сергея Котырева / Управление проектами / DigitalManagers.ru

Любимые ошибки в менеджменте от Сергея Котырева / Управление проектами / DigitalManagers.ru

http://digitalmanagers.ru/blog/pm/3827.html

Сергей Котырев, основатель и генеральный директор UMI.ru Однажды меня попросили сделать доклад на тему «Пять моих главных ошибок в менеджменте». Я решил составить список значимых промахов и довольно быстро набрал 41 пункт. Это было слишком много даже для заинтересованного слушателя. Поэтому я решил зафиксировать только те ошибки, которые повторял раз за разом, и те, что «ударили» больнее всего.


Комментарии 0
Теги:

Вести с итальянских мебельных полей...

спасибо Роману за интересный репортаж!

I Saloni 2014 1 день мебельной выставки в Милане

I Saloni 2014 1 день мебельной выставки в Милане

http://www.youtube.com/watch?v=onii3Ftx4JQ

8 апреля 2014 года стартовала выставка мебели в Милане.

Комментарии 0
Теги:

Мы в REKANA за безопасную мебель!

Наш слегка волшебный взгляд в журнале Мебельный бизнес

Наталья Баршева - iOS Photos | Facebook

Наталья Баршева - iOS Photos | Facebook

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=613950885356989

Мы в #rekana за безопасную мебель! Наш слегка волшебный взгляд в журнале Мебельный бизнес

Комментарии 0
Теги:

Формула японского успеха в рекламном бизнесе

А я согласна!

Наталья Баршева - Загруженное с телефона | Facebook

Наталья Баршева - Загруженное с телефона | Facebook

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=612841065467971

Формула японского успеха в рекламном бизнесе. А я согласна! P.S. Расшифровка: отношения с клиентом должны строиться по принципу отношений со второй половиной...твоя сильная любовь провоцирует ответные чувства (за редким исключением....но здесь скорее вопрос выбора к кому начинать испытывать такие чувства, а к кому нет). В итоге это безусловно приводит к достижению результата для обоих сторон...в бизнесе, это прибыль, ну а в жизни- дети, дом и пр. Вот такая простая и глубокая мысль.

Комментарии 0
Теги:

Новый мебельный он-лайн проект

Интересно в квадрате. Будем наблюдать!

Лидия Ильичева: «Наша цель – выстроить бренд»

Лидия Ильичева: «Наша цель – выстроить бренд»

http://www.e-pepper.ru/articles/intervyu/lidiya-ulicheva-nasha-strategicheskaya-cel-vystroit-brend-a-ne-stat-ocherednym-internet-magazin4ikom.html

Интервью с Лидией Ильичевой, директором по маркетингу нового мебельного проекта ULBERG

Комментарии 0
Теги:

Да-да-да! В мае снова в Школу!

Фотографии Хроники - Рекламное агентство для мебельщиков "Рекана" | Facebook

Фотографии Хроники - Рекламное агентство для мебельщиков "Рекана" | Facebook

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=650138775033369

Скоро-скоро май! Рады мы и все наши коллеги, друзья, клиенты мебельщики. Потому что в этом году в мае мы опять будем проводить "Школу мебельного дела". Каждый раз в зале полный аншлаг. Если вы еще не бывали на этом мероприятии, следите внимательно за новостями.

Комментарии 0
Теги:

С праздником, дорогие мужчины!

Так важно знать, что вы рядом! Берегите себя и ...нас!

P.S. Это сувенир с легкой руки команды REKANA получили все клиенты-мужчины компании Furnitarium! Им было вкусно:)

С праздником, дорогие мужчины!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=592386167513461&set=a.176589719093110.46255.100002262486426&type=1&theater

Так важно знать, что вы рядом! Берегите себя и ...нас!

P.S. Это сувенир с легкой руки команды REKANA получили все клиенты-мужчины компании Furnitarium! Им было вкусно:)

Комментарии 0
Теги:

Интересная статья

Спасибо Асе Кузнецовой за интересную статью.

Внутренний продавец: 7 уловок, заставляющих покупать

Известный маркетолог Мартин Линдстром, работающий в области нейромаркетинга, выделил семь факторов, особенно мощно влияющих на подсознание покупателей.

Комментарии 0
Теги:

3 года за 1 минуту! Есть рекорд:)

3 года за 1 минуту! Есть рекорд:)

Комментарии 0
Теги:
Новости 21 - 30 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец