Давайте знакомиться!

«Постоянно учусь сама и обучаю других.
Наверное, я все-таки училка».



Профессиональный маркетолог и рекламщик.

Профессиональный маркетолог и рекламщик. С отличием закончила экономический факультет Московского Государственного Технологического Университета «СТАНКИН». 2 года преподавала «Основы рекламной деятельности» и «Теорию маркетинга» на кафедре «Экономической теории и основ предпринимательства». 10 лет работала директором по маркетингу компании «МДМ-Комплект». За это время со своей командой прошла весь путь от становления компании до позиции ведущего поставщика мебельной фурнитуры России.

Провела более 200 комплексных маркетинговых проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов. В 2010 году основала первое в России специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков - REKANA. Идейный вдохновитель и автор цикла бизнес-семинаров для мебельщиков, которые с успехом прошли по всей России, – «52 способа достать деньги из тумбочки», «Особенности национальной мебельной охоты», «Школа мебельного дела», а также онлайн-курсов MINI-MBA «Мебельный маркетинг по понятиям» и «Директор мебельной компании».

Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках Международных Форумов КВК «ИМПЕРИЯ». Автор многочисленных публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких бизнес-изданиях, как «Управление магазином», «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», а также в специализированных журналах «Фабрика мебели», «Мебельщик Сибири», «Мебель Professional» и др. Ведущая телепрограммы «МОЕ ДЕЛО-МЕБЕЛЬ!» на канале «ПРО Бизнес» (единственного в России телеканала, вещающего от лица реального бизнеса).

Автор «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» - книги прикладных маркетинговых инструментов, представленных в формате «проблема - решение».