Наталья Баршева-профессиональный маркетолог: консультации


Кому и зачем нужен персональный маркетолог?

  • Руководителям, которые отлично разбираются в производственных аспектах, но не всегда в полной мере понимают роль маркетинга, не знают, как правильно ставить задачи, контролировать и оценивать эффективность работы отдела маркетинга в их компаниях.
  • Владельцам небольшого бизнеса, где нет собственной службы маркетинга и даже штатного маркетолога, для решения стратегических и прикладных вопросов продвижения компании и работы с клиентами.
  • Руководителям и владельцам компании в качестве экспертного мнения «со стороны», помощи в принятии значимых управленческих решений.

Для Вас мои индивидуальные консультации по вопросам:

  • маркетинга
  • брендинга
  • рекламы
  • интернет-коммуникаций
  • PR

Формат встречи может быть самым разнообразным: в офисе, по Skype, в кафе или даже просто на прогулке в парке. Выбирайте, что Вам больше нравится!


Как проходит консультация? Что Вы получаете в итоге?

  • Встреча предполагает исключительно деловое общение по предварительно обозначенным Вами вопросам и проблемам.
  • По итогам встречи Вы получаете подробные комментарии и практические рекомендации по каждой поставленной задаче.
  • После окончания консультации я представляю Вам отчет с ключевыми тезисами и списком выработанных решений.
  • Если уже после встречи у меня появляются свежие идеи и дополнительные рекомендации, я, безусловно, включаю их в итоговый отчет.

Заказать консультацию