Новый каталог ИКЕА - маркетинговые фишки и тренды

1. КОНЦЕПТ – ИКЕА продолжает развивать тему продаж готовых решений, а не товарных позиций. Но, в этом году особенно заметен переход от просто готовых интерьерных решений к более высоким материям…популяризации дома и семейных ценностей. Поэтому Каталог 2017 — это не просто обновленный ассортимент ИКЕА, это прежде всего вдохновляющие истории о людях, их мечтах, желаниях и, конечно, о том, как дом становится воплощением их образа жизни. Компания вооружилась статистикой (92% россиян периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома все свободное время) и намерена эту статистику менять! КАК? Создав 26 ноября национальный праздник – ДЕНЬ ДОМА! Посыл такой – «Заниматься весь день только тем, что действительно нравится, никуда не спешить и получать удовольствие от каждой секунды — это настоящий праздник! И не нужно никуда ходить, ведь только дома можно делать все, что хочется: пересматривать в тысячный раз любимый сериал, глупо шутить, обниматься с котом, громко петь, даже не зная слов песни…» Сильно, не правда ли?! Кстати, уже принимаются петиции за признание праздника на федеральном уровне: http://dendoma.ru/ext/ru/den_doma/about


2. СОДЕРЖАНИЕ – Все начинается с легенды…легенда каталога, легенда товарной категории (спальни, гостиные и пр) и даже легенда миски! :) Сама структура каталога все больше становится похожа на хороший интерьерный журнал (раздел «наши товары» с каждым годом уступает страницы идеям для обустройства дома) – есть что посмотреть и есть что почитать. Второе и является основным нововведением данного каталога…появились мотивирующие статьи, в полной мере отражающие основные потребительские и социальные тренды - как локальные, такие как…приготовление кулинарных шедевров дома, яркая индивидуальность детей, эргономика, таки и глобальные…новые экологичные материалы, внимание к своей стране/культуре и конечно проблемы беженцев. К традиционному минимализму в дизайне и оформлении каталога добавились элементы с еще большим минимализмом:) Дизайнеры смело избавились от избыточного «украшательства» в пользу удобства и лучшей считываемости. Ну, и наконец, само наполнение…только самое новое, самое «хитовое», за полным ассортиментом компания направляет на сайт и мобильное приложение. Еще один убедительный пример необходимости использования интегрированных маркетинговых коммуникаций!


3. ВОВЛЕЧЕНИЕ – ИКЕА продолжает историю с ежегодным проектом «Стань лицом с обложки!». Проекту уже 7 лет и за это время было создано более 352 тысяч!!! персональных обложек для Каталогов ИКЕА (среди них и 3 моих:)). Мне кажется, комментарии излишни!

Оставить комментарий к записи

Войти с помощью:

Получать новые комментарии по электронной почте.

Возврат к списку