Не понимаю выражения «Дело ради дела». Для меня всегда «Дело ради результата». Важно четко понимать, какая у тебя конечная цель, иначе все действия будут неэффективными.

Мои проекты

Авторская рассылка «Мысли вслух»

Как сделать маркетинг вашей компании лучше?

Сейчас вести успешный бизнес без использования эффективных маркетинговых инструментов просто невозможно. Но при первой же попытке найти информацию о них применительно к своему рынку вы «тонете» в «море» разнообразных ссылок. И это все – при крайней нехватке времени? Что делать?

Подписывайтесь на мою рассылку. Я обязуюсь РЕГУЛЯРНО присылать вам свои "Мысли вслух" о продвижении, об успехе в бизнесе, о жизни и не только...

Книга "Инструментариум"

Инструментариум - это первая книга эффективных решений о том, как добиться большего от Вашего бизнеса! В этой книге вы найдете 15 прикладных уроков по маркетингу из серии «Что делать, когда…?»