Книга "Инструментариум"

приобрести книгу

ИНСТРУМЕНТАРИУМ - это:

  • целый комплекс прикладных маркетинговых инструментов по управлению бизнесом, представленных в формате «проблема –решение»
  • инструменты разделены по 15 самым актуальным направлениям маркетинговых бизнес-процессов компании: позиционирование, брендинг, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг продаж и рекомендаций, интернет и e-mail маркетинг, работа в социальных сетях, фирменная полиграфия и сувенирка, работа со СМИ, выставочный маркетинг, программы удержания клиентов, управление персоналом и корпоративная культура, плюс, специальная тема: мебельный мерчандайзинг
  • никакой «воды» или сухой теории – только практика и примеры успешной реализации!

Для кого эта книга?

  • руководители и владельцы бизнеса
  • коммерческие директора
  • директора по маркетингу
  • маркетологи
  • PR-щики
  • менеджеры интернет-проектов
  • менеджеры по рекламе

Время прочтения книги ~ 5 часов (244 страницы), а увеличение продаж – до ∞.
Получите Ваш персональный экземпляр книги с пожеланиями и подписью автора!

Это уже 3-е издание книги, которое содержит 5 абсолютно новых глав, а информация в «старых» главах дополнена и обновлена на 40-60% (в зависимости от тематики).

Отзывы моих читателей:

Книгу получил в подарок и изучить получилось не сразу. И вот, отдыхая в очередной "пробке" увлек себе этим прекрасным изданием. Очень пожалел, что не сделал этого раньше. Я в мебельном бизнесе с 2005 года и за это время, мне очень мало попадалось интересных, полезных и профессиональных изданий по нашей тематике. Всем советую! Семь советов из этого издания уже переделал на своем предприятие. Автору СПАСИБО!
Николай, ТД Мебедь комплект, г. Тула


Долго пробиралась ко мне эта книга! Но ожидание того стоило! Лаконично, понятно, доступно. Масса примеров маркетинговых коммуникаций в мебельном отрасли описано и показано на фото! А еще, в моем экземпляре автограф автора :). Наталья, вас всегда приятно читать, смотреть, слушать!
Юлия Лобова, Академия уюта, г. Кемерово


Главным достоинством обсуждаемого издания является концентрация практических советов и полнота охвата направлений маркетинга в мебельном бизнесе. Книга выгодно отличается от учебников по маркетингу тем, что очищена от множества теоретических постулатов – их ровно столько, сколько нужно для понимания конкретно данного текста – и, напротив, насыщена примерами из практики. Очень подробно расписаны необходимые и достаточные требования к различным механизмам воздействия на аудиторию, советы, рекомендации и типичные ошибки. Находясь в бизнесе ужу более 10 лет, мы успели совершить многие из перечисленных ошибок и своим умом дойти до приведенных рекомендаций. Однако огромное количество советов кажутся нам актуальными, а некоторые стали настоящим откровением! Можно только позавидовать новичкам в нашем деле, которым книга попадется в руки раньше, чем они успеют нахватать традиционных «шишек».

Особенно впечатлила подробность в освещении правил и особенностей internet- и social media маркетинга. Очевидно, что в наш технологичный век уже невозможно игнорировать тот факт, что подавляющее большинство как реальных, так и потенциальных клиентов проводят значительное количество времени в Сети. То есть, Интернет – это та среда, в которой не просто перспективно, а жизненно необходимо затрачивать серьезные усилия. Однако, зачастую, в настоящее время работа маркетолога в Интернете осуществляется «на ощупь», методом проб и ошибок. И неудивительно, что ошибок этих случается более чем просто много. Приведенные в книге советы и рекомендации могут помочь избежать их, сохранить уйму времени и прочих ресурсов.

Данная книга – это именно «инструментариум», или инструментарий – то есть, комплекс инструментов, позволяющий не просто много знать о маркетинге, а именно осуществлять его "здесь и сейчас" и при этом ожидать максимально эффективное взаимодействие с клиентом, создание правильного имиджа и организации бизнеса в целом.
Андрей Дубровин


Возврат к списку