Авторская рассылка «Мысли вслух»

Как сделать маркетинг вашей компании лучше?

Сейчас вести успешный бизнес без использования эффективных маркетинговых инструментов просто невозможно. Но вы погрязли в ежедневной текучке и не находите времени для свежих маркетинговых решений?!  Буду рада помочь практичным и, главное, работающим советом - специально для вас обещаю делать подборку самых интересных и актуальных «полезностей».

Я обещаю сообщать вам о том:

  • ЧТО ВИДЕЛА – фотоотчеты с ведущих выставок и конференций, семинаров по маркетингу и менеджменту, а также комментарии к ним и анонсы полезных мероприятий.
  • ЧЕМ УДИВЛЕНА – «разбор полетов» - интересные и курьезные маркетинговые решения.
  • ЧТО ЧИТАЛА – идеи и полезные выводы после прочтения «умных» книг и статей по вопросам маркетинга и стратегии бизнеса.
  • ЧТО НОВОГО – самые «горячие» и актуальные новости рынка (акцент на мебельный рынок) 
  • ЧТО СПРАШИВАЛИ – серьезные и не очень вопросы от владельцев бизнеса и топ-менеджеров.
  • ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ – только «работающие» рекомендации и советы, а также самые актуальные предложения лично от меня.


Присоединяйтесь! Обязуюсь РЕГУЛЯРНО «мыслить» для вас –
о продвижении, об успехе в бизнесе, о жизни и не только...

Отзывы моих читателей:

Лаконичность,  в изложенных Вами мыслей и цитатах, очень помогает сфокусироваться на важном, в атмосфере существующих неопределенностей. Спасибо Вам!!!
Юрий  Литаренко, Руководитель гостиничного направления ЗАО "Компания "Камбио"


Наталья, Ваша рассылка всегда формирует знание о том, что творится на мебельном рынке – каковы тенденции российские, зарубежные. С какими проблемами сталкиваются другие мебельщики, есть понимание, что мы не одни такие:)
Екатерина Лозовая (Татаурова), Руководитель отдела маркетинга группы компаний "Новый век"


Получил полезную информацию, много что уже слышал и знал, но есть моменты над которыми можно и нужно подумать. Полезный опыт для меня, не пожалел об участии.
Константин Витальевич, Нижнетагильская Мебельная Фабрика


Наталья, постоянно читаю Ваш блог, смотрю Ваше Видео, очень много нового и полезного там для себя беру, начинаю по другому смотреть на построение бизнеса. Лично мне Вы на многое открыли глаза! Я увидел и понял, что наш Центр живет и работает в "начале 2000 годов", понемногу доношу до руководства Ваши Мысли. Спасибо Вам большое за Ваши "Мысли вслух".
Спиридонов Виктор Васильевич, Гипермаркет Мебели "Интерьер Plaza"


Было понимание необходимости изменений работы с существующей базой Клиентов. Есть намерение провести внутренний аудит существующих и  внедрение новых маркетинговых инструментов по удержанию Клиентов в кризис. И Ваша рассылка еще раз убедила в этом.  
Губарева Елена, Мебельный центр "НАХОДКА« г. Саранск


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ «МЫСЛИ ВСЛУХ»

Возврат к списку