Первый онлайн-курс "Директор мебельной компании"

Онлайн-курс "Директор мебельной компании" - это краткая программа обучения самым актуальным вопросам организации и управления бизнесом в конкретной области, в данном случае - в области мебельного рынка.

Всего 8 онлайн-сессий и в руках у слушателей стратегический план по улучшению ключевых бизнес-процессов своей компании!

Цикл mini-MBA «Маркетинг «по понятиям»

Представляю вам уникальный проект - курс mini-MBA «Маркетинг «ПО ПОНЯТИЯМ» в формате вебинаров. Программа разработана специально для руководителей компаний. Фактически, это целостное дополнительное образование по маркетингуВ вашем «арсенале»  будет набор практических инструментов по управлению маркетингом компании, основанных на фундаментальных принципах маркетинга - 5P (Позиционирование, Продукт, Места продаж, Прайсинг, Продвижение).

Программа построена на правиле «Бери и делай!»: минимум теории, максимум конкретных кейсов и примеров. По результатам курса вы сами без труда составите маркетинговый план  и план развития вашей компании!

Профессиональные решения для продвижения

Этот семинар будет полезен как сотрудникам службы маркетинга и рекламы, только начинающим свой профессиональный путь, так и топ-менеджерам компаний, в чью зону ответственности входят планирование и/или контроль эффективности инвестиций в продвижение.

Эффективная выставка

Без сомнения, выставка является одним из самых значимых инструментов маркетинговых коммуникаций, поэтому многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара и формирования собственного имиджа. Правомерность этого утверждения из года в год подтверждает все возрастающее количество участников различных выставок – как федерального, так и регионального уровня.

Как представить клиентам и партнерам вашей компании самый эффективный стенд и продемонстрировать работу максимально подготовленных сотрудников?

Интернет-магазин – как не потерять деньги?

Вряд ли сегодня кто-то будет спорить с фактом, что интернет-магазины стали полноценным каналом продаж. И все потому, что сейчас в городах-миллионниках люди живут в таком ритме, что самой главной ценностью становятся даже не деньги, а время. При сохранении параметров качества, человек готов заплатить за товар или услугу больше, но при условии, что он получит их быстро и с удобством.

Как максимально эффективно использовать этот канал продаж? Какие в работе Вашего интернет-магазина есть «узкие» места, и где именно Вы теряете деньги?

Маркетинг для руководителя

Практически любой бизнесмен – интуитивный маркетолог. Данный семинар поможет руководителю систематизировать собственные познания в маркетинге и понять, как правильно ставить задачи, контролировать и оценивать эффективность работы службы маркетинга в своей компании.

Точки контакта с клиентом

Значительно повысить эффективность коммуникаций с клиентом можно, внедрив в деятельность компании регулярный аудит точек контакта с клиентом. Данный семинар будет полезен как руководителям и специалистам службы маркетинга, так и топ-менеджменту компании для последующего использования данного инструмента как системы независимого контроля работы службы маркетинга.

Сайт – дань моде или инструмент продаж?

Создание «продающего» сайта – важная задача, над которой в компании работает большое количество сотрудников (начиная от топ-менеджмента и заканчивая администратором сайта). Для эффективной работы над этим проектом очень важно, чтобы у всей команды было единое понимание целей и инструментов их достижения.