Сайт – дань моде или инструмент продаж?

Создание «продающего» сайта – важная задача, над которой в компании работает большое количество сотрудников (начиная от топ-менеджмента и заканчивая администратором сайта). Для эффективной работы над этим проектом очень важно, чтобы у всей команды было единое понимание целей и инструментов их достижения.

  1. Сайт - дань моде или инструмент продаж?
  2. Пять главных составляющих «продающего» сайта
  3. Как продвигать сайт, чтобы о нем узнали все?
  4. Мобильные сайты, блоги, форумы, социальные сети, скидочные сервисы и прочие онлайн-инструменты
  5. Как повысить конверсию сайта? Технические основы
  6. Виды сервисов: классификация с примерами
  7. Аудит - ваш сайт глазами потенциального клиента